
Пресс-служба соцсети ЯRUS
Советами по поиску наиболее увлекательного контента в соцсети ЯRUS поделились со слушателями шоу «Свои люди» на «Радио Югра» основатель площадки Иван Добровольский и директор по разработке Дмитрий Илюхин.
На сегодняшний день ЯRUS использует 10 млн пользователей, из которых 20% постоянно публикуют фотографии, посты, музыку и видеоролики. К примеру, на YouTube показатель авторского контента от общего числа пользователей составляет менее 0,5%.
На ЯRUS каждый может найти наиболее подходящий и интересный контент и инфоповод.
«Развитие рекомендательных систем ЯRUS идет по двум направлениям. Первое — это то, что задает сам пользователь. Когда он указывает ключевые слова, то получает ленту актуального для него контента. И второе, — работа нейронных сетей, которые анализируют, чем интересуется большинство пользователей», — рассказал Дмитрий Илюхин.
Также свое творчество на ЯRUS может монетизировать, получая от 20 до 50 копеек за каждые 1000 просмотров. Таким образом, популярные блогеры могут получить 100 тыс. и даже 1 млн рублей в зависимости от числа просмотров. При этом блогером на ЯRUS может стать каждый.
«Если у вас есть интересный контент — от вязания до философии — вы можете публиковаться в ЯRUS, и найти благодарных читателей или слушателей. У нас есть и независимые музыканты: мы предоставили площадку для производства контента, а исполнители — это своего рода блогеры», — отметил Иван Добровольский.
По его словам, каждый автор соцсети попадает в топ лент и находится там до тех пор, пока его творчество актуально.